Здравствуйте!

Рада вас приветствовать на очередном блоге копирайтера о копирайте и рерайте. От остальных он отличается тем, что здесь будет все только из моего личного опыта, все, что я узнала сама и проверила на практике.

пятница, 16 октября 2009 г.

О чем писать статьи и стоит ли их писать


Знаю, что эти вопросы интересуют многих. И меня саму они интересовали, когда я только занялась копирайтингом. Мой ответ – писать статьи нужно обязательно. Сейчас попробую вам это доказать:


1. Статьи – прекрасная возможность заработать репутацию и найти постоянных клиентов. Например, на textsale за проданные статьи вы можете получить плюсик и тем самым повысить свой рейтинг. На eTex в вашем портфолио отражается количество проданных статей.



2. Статьи приносят постоянный доход. Очень приятно, когда в течение нескольких дней не получаешь заказов от клиентов, но денежки все равно поступают на твой кошелек благодаря продаже статей.

3. Меня много раз выручали написанные статьи. Каким образом? Бывает, что времени на выполнение работы заказчик дает в обрез. Сама себе говорю спасибо за то, что несколько дней назад написала статью на эту же тему. Я ее просто снимаю с продажи, если нужно, то переделываю в соответствии с требованиями заказчика и отправляю на проверку.

4. Писать на свободную тему, без ключей, без каких-либо требований к объему и содержанию чертовски приятно. Только в таких статьях узнаю себя и только тогда мне нравится заниматься копирайтингом.


Про что писать?

На сегодняшний день самыми актуальными темами являются:
1. Строительство (окна, двери, кухни, шкафы купе, интерьер)
2. Здоровье (женские заболевания, стоматология, народные средства)
3. Туризм (туры в Египет, Турцию, советы путешественникам, достопримечательности)
4. Информационные технологии и Интернет (все о создании сайтов, их продвижении)
5. Авто и мотто (различные марки автомобилей, советы водителям)

Посмотреть, что интересует покупателей можно тут:textsale. На мой взгляд, удобнее и информативнее статистики пока нет. На адвего в конце месяца публикуются самые популярные темы, но они обширнее и иногда весьма расплывчаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий