Здравствуйте!

Рада вас приветствовать на очередном блоге копирайтера о копирайте и рерайте. От остальных он отличается тем, что здесь будет все только из моего личного опыта, все, что я узнала сама и проверила на практике.

воскресенье, 9 августа 2009 г.

Что такое рерайт

Месяц назад я сама активно искала значение этого слова. К счастью, блогов и сайтов для фрилансеров предостаточно, так что поиск не занял много времени. На форумах копирайтеров и рерайтеровэтот вопрос лучше не задавать: обитающие на них гуру не пожалеют своего времени и неприменно поиздеваются над вами. Итак, что же я узнала.
Рерайт – это пересказ текста своими словами. Заказчик предоставляет материал, который нужно отрерайтить или пересказать. Этот текст называется исходником или исходным текстом.
Интересно, что на разных биржах и у разных заказчиков под рерайтом понимается не одно и то же. Например, здесь заказчики зачастую не предоставляют тексты исполнителю. Приходится искать подходящий материал в Интернете, перечитывать различные статьи, чтобы найти хоть что-то, отвечающее теме задания, а потом уже, опираясь на полученные знания, составлять текст. Это уже походит на копирайт и должно оплачиваться по более высокой цене.
Часто заказчики просят сделать глубокий рерайт, то есть исходник и полученный текст должны отличаться по максимуму. Я считаю это уточнение лишним, так как ответственный фрилаесер всегда старается достичь 98-100% уникальности своей работы, а халявщика никакая просьба не заставит изменить свой подход к делу.

329957490

Комментариев нет:

Отправить комментарий